Откройте для себя путь к исцелению самооценки и преодолению деструктивного поведения. Поверьте в свою ценность, осознайте свои сильные стороны и работайте над саморазвитием каждый день.
Вы заслуживаете любви и уважения — начните себя ценить прямо сейчас. #исцеление #самооценка #личноеразвитие
Суббота 15 июня или с 19 до 22 по МСК
1 - Техника исцеления самооценки
2 - Техника исцеления деструктивного поведения
3 - групповых сессии ТРИУМФ (работа с травмирующими воспоминаниями)
Оплата участия в доп. занятии: https://goncharov.ru/iscelenie_povedeniya
Исходник встречи - для тех, кто решит работать самостоятельно:
САМООЦЕНКА И УВЕРЕННОСТЬ
Исцеление самооценки. Самооценка раскладывается на две составляющие:
1. Я горжусь быть собой, что я это я!
2. Я рад, что я это я!
Если самооценка страдает, что как правило людям приходится прибегать к защитным формам поведения:
– быть агрессивным, злым, нападать, выпячивать себя;
– избегать контакта, сложных решений;
– ничего не делать, плыть по течению, идти куда скажут;
– притворятся, подстраиваться, всем угождать.
Какое защитно поведение свойственно вам?
Техника исцеления самооценки
Шаг 1. Возьмите лист бумаги и напишите пять мыслей о себе:
1.Каким я должен быть для мамы в детстве, чтобы быть для нее ок Каким я не мог позволить себе быть с мамой
2. Каким я должен быть для папы в детстве, чтобы быть для него ок Каким я не мог позволить себе быть с папой
3. Как мне приходилось вести себя в школе, в саду, чтобы быть принятым и выжить. Каким я не мог позволить себе быть в школе
4. Какого человека мне больше всего не хватало в моем детстве (Если бы он был, многое сейчас было бы по другому)
Шаг 2. Осознайте, какие чувства у вас поднялись внутри, после выполнения шага 1.
Где в теле эти чувства?
Шаг 3. Удалите эти установки из своего сознания
Глядя на этот лист скажите:
«Это было, это прошло! Я больше не маленький мальчик! (маленькая девочка)»
«Я больше не жертва»
«Я драгоценен для Бога. Сила Бога защищает и оберегает меня!»
«Я сам строю свою судьбу и выбираю каким мне полезно быть!»
«Я разрушаю негативные установки из прошлого. Они больше мне не служат. »
Шаг 4. Теперь совершите символическое уничтожение этого листа (любым способом, который вам подходит).
Шаг 5. Проявите к значимым лицам то, чего они к вам не проявляли.
Для этого, представьте значимых лиц в их детском возрасте и пожелайте им того, чего хотели бы для себя.
Например, если мама требовала от вас послушания – пожелайте ей индивидуальность!
Если папа требовал от вас, чтобы вы ему не мешали – пожелайте ему близости!
Если в школе вам нужно было жестоким – пожелайте обществу любви и доброты!
Шаг 6. Станьте для себя недостающим человеком и скажите:
Я разрешаю себе быть … и перечислите, все качества, которые вы назвали ранее. Это мое божественное право! Такова моя воля и так будет!
Шаг 7. Полезные установки.
Погрузитесь в медитативное состояние и попросите Бога прислать вам полезные убеждения о себе, в которые вам полезно верить.
Представьте, как они опускаются в виде энергии вам в ладошки, и вы помещаете их в свое сердце.
Защитное поведение и деструктив
Шаг 1. Выберите форму защиты, которую вы используете чаще всего:
- критиканство, провокация другого, протест, несогласие, отрицание, агрессия, угрозы,
- нападения, капризы, сплетни и интриги, молчание, уход в себя, бойкот, обесценивание, обиды и стремление вызвать чувство вины, подхалимство и лесть, глупые шутки, сарказм, оправдания, ложь, растерянность, плач, истерика, уход в работу, уход в болезнь, бесплодные размышления и навязчивые мысли, бесплодные разговоры, «объяснительства», попытки доказать логически, вредные привычки и зависимости, блокирование чувств, свой вариант…….
Шаг 2. Анализ защитного поведения
1- Вспомните несколько последних конфликтов.
2 - Какую форму защитного поведения вы выбрали
3 - Помогло ла ли вам эта форма защиты
4 - Что вредного было в этой форме защиты Чего она вас лишила
5 - Посмотрите на себя глазами другого человека: что видит он, когда вы используете защитное поведение
Например:
Любимая форма поведения: Агрессия, угрозы, нападения
- Что видят другие: упрямство, враждебность?
- Последствия: скандал, ссора, депрессия
- Когда вы начали себя так вести Какое самое раннее воспоминание
- У кого вы научились себя так вести
- При каких обстоятельствах вы научились себя так вести
- Какие формы защитного поведения использовал ваш оппонент
Шаг 3. Что мы защищаем
- Какие чувства вы на самом деле защищали в той ситуации
- С какими своими чувствами вам было сложно встретится, принять, признать, пережить в той ситуации
Какие свои чувства защищал ваш оппонент
- Страх, бессилие, стыд и чувство вины, гнев, печаль, боль, гордость / гордыню, чувство собственной компетентности, чувство собственного достоинства, свой вариант.
- Можете ли вы принять эти чувства в себе
- Кто запретил вам чувствовать эти чувства
- Можете ли вы разрешить себе познакомится со своими чувствами
- Как по-другому вы могли бы вести себя, если бы приняли в себе эти чувства
- Как по-другому мог бы вести себя ваш оппонент, если бы вы приняли его истинные чувства, которые он защищает
- Как научится читать истинные чувства других людей и свои
Исцеление деструктивных реакций (продолжение предыдущей техники)
Шаг 1. Признаем свое деструктивное поведение
– Определите деструктивные реакции;
– Нарисуйте символ или образ себя, когда вы такой; Например, в виде волка или в виде колючки и проч…. Любая ассоциация – ок!
– Приложите руку к рисунку и скажите:
- «Я признаю свое (назовите защитное поведение) (вдох-выдох)
- Я признаю как …. поддерживает мою безопасность!
- Я признаю разницу между… и мои выживанием!
- Я признаю все травмы, истории и ситуации, связанные с…
- Я признаю, что слишком дорого плачу за….
- Я признаю, как жить без… и чувствую себя в полной безопасности!»
Шаг 2. Выбираем конструктивное поведение
Какая форма поведения противоположна вашему защитному поведению Выберите из списка или придумайте свое:
Уважение, принятие чужой точки зрения, переговоры, юмор, спокойствие, честность, прощение, сдержанность, смелость, мужество, , собранность, любовь, коммуникабельность, , способность говорить «нет», способность к примирению, вежливость, искренность, здравый смысл, доброта, способность чувствовать эмоции другого, способность попросить помощь, смирение и принятие, скромность, благоразумие, самоконтроль, благодарность, веселость и юмор , уверенность в себе, уметь посмотреть на ситуацию со стороны, уметь посмотреть на ситуации глазами другого, терпение, умение видеть выгоды в ситуации, свой вариант
– Нарисуйте символ или образ себя, когда вы такой; Например, в виде голубя мира или в виде цветка и проч…. Любая ваша ассоциация – ок!
– Приложите руку к рисунку и скажите:
- «Я глубоко, полностью и с любовью признаю в себе ….. .
- Я интегрирую эту способностью в мои мысли, сердце, тело и в свою жизни»
Шаг 3. Выделяем способности
Посмотрите на каждый рисунок и определите, какими способностями обладает каждый символ. Помните способности не равно поведение и действия.
Например,
- Волк обладает способностью защищать свою территорию, быть уверенным, и смелым.
- Цветок обладает способностью дарить красоту, быть нежным и проч.
Шаг 4. Перераспределение энергии.
Поместите рисунки перед собой и на каждый рисунок положите свою левую и правую руку.
Осознайте, что одной вашей части вы даете больше энергии, второй меньше.
Сейчас силой своего воображение выровняйте потоки энергии. Вы должны в равной части давать энергию каждой части!
Скажите:
«Я признаю, как с одной стороны (иметь способность защищать свою территорию), а с другой стороны (быть нежным) ….. И при этом я целиком и полностью люблю, и принимаю себя, свое тело и свою личность и чувствую себя при этом в полностью безопасности».
Шаг 5. Вращение образов.
Теперь мысленно, медленно, постепенно разгоняясь, начните вращать символы/образы так, чтобы они в конце концов слились в сплошное кольцо.
Позвольте кольцу быстро вращаться быстро, так чтобы два образа слились в один. Образ, который объединяет себя качество первого и второго.
Рассмотрите новый символ. Можно приблизить его к себе или отдалить, чтобы было лучше видно.
Просто обратите к нему мысленный взор.
Разбираться в значении символа не нужно. Это может быть какая-то бабочка, сочетание цветов, какое-то украшение.
У каждого свое. Останется символ и связанное с ним впечатление.
Глядя на этот новый символ определите, какими способностями он обладает
Теперь скажите:
«Я признаю все свои способности… и я разрешаю себе быть….»
(По очереди называйте способности!)
Шаг 6. Привязка к будущему.
Представьте не менее трех ситуаций, связанных с изначальным деструктивным поведением и определите, как вы можете использовать ваши новые способности в похожих ситуациях.
Теперь скажите:
«Во всех похожих ситуациях и не только, я теперь выбираю себя вести…. (перечислите новые формы поведения)»
Поздравляю! Вы изучили очень мощную психо-технику исцеления деструктивного поведения!
При желании Вы можете пройти мини-курс исцеление дестркутивного поведения с психо-техникой ТРИУМФ - "Освобождение от шипов эмоциональной Боли".
Подробнее по ссылке здесь: https://goncharov.ru/iscelenie_povedeniya